Хендай извинилась за рекламу на тематику суицида

Хендай Корейской компании Хендай понадобилось давать свои искренние извинения созерцателям из-за саркастического маркетингового ролика на тематику суицида.

Видеоролик был подготовлен рекламистами Innocean Europe для отделения производителя автомобилей в Англии.

В видео парень средних лет делает попытку суицида, напустив довольно угарного газов в зал автомашины. Неприятность оказывается в том, что его авто, Хендай iХ35, — на топливных объектах. В итоге он открывает дверь авто гаража и возвращается домой, и возникает информация, что данная модификация iX35 производит только водянистый пар.

К тому же, штаб Хендай сообщила, что не заказывала и не выражала согласие с подобным маркетинговым видео. После шквала критики видеоролики удалили с YouTube.

«Хендай Motor основательно и чистосердечно оправдывается за топорную вирусную рекламу, — подчеркивается в известии компании. — Это противоречит нашим ценностям как компании и как членов сообщества. Также Хендай оправдывается перед теми, кто был индивидуально коснутся такой катастрофой».

Было обнародовано, все-таки, что информацию, которая когда-нибудь попала в интернет, трудно удалить бесповоротно. Подобная картина вышла и с рекламой авто от Хендай — его сообщил на YouТube другой клиент.

Раньше индусский отдел компании Форд Motor давал прощения экс-премьер-министру Италии Сильвио Берлускони за изображенный маркетинговый плакат, продемонстрировавший его в автомобиле нового авто марки Figo с некоторыми сопряженными девушками в багажнике.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *