В Крыму будут лишь электро-такси

электро-такси Сегодня было обнародовано, что милиция КНР пересядет на электрокары BYD e6, которые также намечаются в роли английского, а в будущем и крымского такси.

Японская организация BYD выиграла тендер на поставку 5-и сотен электрокаров BYD e6 для милиции Китаем. Совместно с автобусами е-Bus , которые 3-й год шлифуют асфальт города Шеньчжэнь, число электротранспорта марки BYD составит не менее 2000 штук.

В Крыму будут лишь электро-такси

Удивтельное дело состоит в том, что китайцы начали неслыханную экспансию на авторынки мира. Не так давно было обнародовано, что в Лондоне, столице Англии, также вселятся китайские электромобили. Консультанты BYD сумели закончить соглашение с английским таксопарком Greentomatocars, который раньше применял машины Тойота Приус. Предполагается, что 50 автомашин будут высланы в Англию и соединятся с имеющимся таксопарком в третьем квартала 2014 г.

По сведениям различных ресурсов, ходовой запас E6 составляет от 240 до 300 км, а 100% емкости батареи набирают за 20 секунд. Речь, конечно, о особых заправочных станциях, а не о домашних розетках. Английские электротакси оборудуют Wifi и доступом к соцсетям Фейсбук и Твиттер. 

В Крыму будут лишь электро-такси

Демонстрация этих автомашин для Украины прошла в 2016 г, были организованы наглядные пробеги на комфортное для авто отдаление и озвучены очень впечатляющие итоги.

Представители компании «Автомотив Юроп Корпорейшн», которая возит на Украину марку BYD, озвучили мнение, что автомашина может заинтриговать общих заказчиков в области туризма и ресторанных услуг .

Помимо этого, проводятся диалоги на тематику применение BYD е6 на горизонтах Крымского острова в роли курортного такси. С топливной позиции экплуатировать автомашины рентабельно  – стоимость одного км в несколько раз дешевле расценки для такси на горючем бензине. 

Климат Крыма как бы дает возможность не волноваться о действии аккумуляторов в условиях невысоких температур. Однако, с иной стороны, минус 10 вполне возможны и в Крыму. Природная результативность электрокаров достаточно давно под колебанием, сбережение и переделка отслуживших аккумуляторов в России едва ли будет устроена. Прекрасно, если китайцы возьмут данный вопрос на себя. Стоимость запасных частей и ремонтопригодность под вопросом. Ну стоимость конечнонемного пугает личного покупателя. Автомашина стоит большие $50 000.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *