В Киеве с гололедом будут сражаться уксусом

зима Улицы столицы планируют поливать водянистым реагентом.

Специалисты полагают, что в результате этого могут болеть аллергики, и обувь и шины

Как сообщает газета «Сегодня», через пару месяцев киевские автодороги начнут поливать уксусом. Свежий некрепкий антигололедный агент с данным веществом власти рассчитывают скупить вместо соли и песка. Пока это новинка для российских дорог. «Мы проводим переговоры с харьковской организацией насчет покупки нового некрепкого реагента. По составу он чем-нибудь очень похож на раствор, вследствие этого использовать его на автодорогах Киева мы сможем при помощи поливальных автомашин, разумеется, заранее их несколько перепрограммировав», — сообщил генеральный директор «Киевавтодора» Геннадий Глинский.

Сперва агент постараются на нескольких отделах, если придется по душе, то целиком поменяют им сахар.

Агент выполняется по лицензии в Харькове из элементов, купленных в РФ. Официальный дилер Е. Стожко рассказал, что главным компонентом считается уксусная кислота. Обработанная веществом плоскость издает свойственный аромат, знакомый любой домашней хозяйке. «Наносится агент при температуре от -2 и до -40 °С. Можно смешивать с водой в соотношения 2 к 1. Правда, тогда он будет результативен при температуре до -20 °С. По сопоставлению с солью он экологический. Не наносит ущерба технике, обуви и растениям. На вчерашней выставке в Киеве сами коммунальщики сетовали, что их автомашины портятся и ломаются из-за соли, — заявил нам Стожко.

Держится средство на автодороге 4 дня. От дальнейшего снега оно не освободит, однако ледника, гарантирует изготовитель, на обработанном отделе в точности не будет. Правда, новинка в 10 раз дешевле соли. «За тонну соли с доставкой мы выплачиваем 490 гривен, а за такое же число реагента просят 4,8 млн. гривен. При этом расход его больше», — говорит Глинский.

К тому же, специалисты полагают, что от нового реагента могут болеть аллергики и портиться обувь и шины.

А в городе Москва, где это средство применяют, автолюбители сетуют на многочисленные ДТП. Будто бы после обработки при установленном температурном режиме автодорога, напротив, накрывается щекотливой мембраной, ухудшающей затормаживание.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *