Свежий сбор Высшей Рады предпочитает не менее отвесные авто

80f0bf79

рада В собственных автопарках парламентариев нового созыва ВР стало больше дорогостоящих авто, рассказывает газета Сегодня. 

Сейчас под Довольной из-за числа автомашин негде пройти, выделяет издание. В моде в настоящее время кроссоверы Лэнд Ровер и Лэнд Крузер. Не утрачивают актуальности и Мерседесы. Паркуют парламентарии авто где попало — кто поспевает, ставит под самим домом конгресса и на Садовой (там, где вход в советы). 

Так, знаменитая солистка и парламентарий от ПР Таисия Повалий ездит на БМВ. Правда, возит ее автолюбитель. А у экс-министра соцполитики, регионала Сергея Тигипко и лидера Потрясения В. Кличко вообще нет авто, также как у миллионера-регионала Владимира Резво. Их на работу возят автолюбители на казенных автомобилях.
Но несмотря на это хорошие авто у соратников Тимошенко. Так, у Владимира Полочанинова, по декларации Лэнд Ровер Дискавери 2009-го года, а у его соратницы Татьяны Донец — есть и Порше Кайен, и Бентли. Нет авто и у Анны Герман.
У лидера Воли Олега Тягнибока автомашина совершенно не внушительная — в декларации у него показан…ВАЗ 21099 1993-го года. Однако он его под конгрессом не ставит — в Раду и на митинги ездит на Тойота Sequoya, которую ему дал сопартиец Игорь Мирошниченко. Раньше у лидера националистов был Лэнд Крузер, однако он его реализовал: «Было нерентабельно платить проценты по 7-летнему кредиту», — говорит Тягнибок.
У самого Мирошниченко есть еще и БМВ. «Тойоту я дал лидеру партии для карьерного использования, а на БМВ выезжаю сам, — заявил он газете Сегодня. — Я веду автомашину не менее 10 лет, а права обрел еще в школе, однако за руль сел после ее завершения. Отчего БМВ? Первой автомашиной у меня был Опель, затем Опель Omega c приводом от БМВ, и я привык. Знаете, как рассказывают: кто раз сядет в БМВ, не слезет с него. Авто всегда обитал сам, 1-ое приобрел, чтобы странствовать, еще тогда, когда у меня даже не было жилища. Я завзятый автотурист, обкатал всю Европу».
Его сопартиец Юрий Сиротюк удостоверяет, что одну свой автомобиль реализовал (в декларации у него обозначены Shevrolet Авео и Мицубиси Аутлендер. «Я реализовал Сhevrolet, и приобрел Мицубиси, просто первая автомашина у меня еще числится по кредиту. Она мне обошлась в 16 миллионов долларов США, я ее реализовал в процессе кризиса, когда сиганул доллар, и приобрел за 18 миллионов Мицубиси. Тогда была вероятность приобрести автомашину за полцены, и я оперативно смог. Это вэдовая автомашина, она превосходна для наших дорог, предпочитал из-за расценки преимущественно и удобства. Правда, она не бережливая, а газ все поднимается в цене…»
Самым состоятельным автолюбителем в новом Кабмине оказался глава Минобороны Олег Лебедев. В собственной декларации о заработках он показал, что обладает аж 4-мя автомобилями — Мерседес С 500 L (средняя стоимость $70 млн.), Лексус PX 300 (до $30 млн.), Тойота Фортунер ($25 млн.), Porshe Кайен ($110 млн.).
У главы РАН Леонида Кожары 3 автомашины — Вольво XC 90 2007 года производства ($29 млн.), Рено Сценик 2010 года ($20 млн.) и Рено Меган CC 2007 года ($17,5 млн.). А у министра заработков и сборов Александра Клименко, по декларации, нет своего автомобиля, однако у членов его семьи есть Мерседес С 500 L и Тойота Камри ($24 млн.).
Раньше Журналист рассказывал, что за долгое время самостоятельности народные парламентарии различных цветов совершенно бесплатно приобрели не менее 800 квартир в столице.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *