Перспективы емейл-маркетинга

25 июня 2018 года входят в силу свежие требования, стабилизирующие применение и защиту индивидуальных данных жителей ЕС — Дженерал Data Protection Regulation (GDPR). Среди остального, свежий законопроект придает значительные перемены в емейл-маркетинговые процессы. Если вы посылаете рассылку в одну из 28 стран ЕС, вы должны придерживаться этих требований.

GDPR подходит...

Ранее азиатский трафик регулировался директивой EU E-Privacy Directive, которая имела скорее всего необязательный характер. Свежий показатель имеет настоящую юридическую мощь. За несоблюдение учтен денежный штраф — 20 млн euro либо 4% от совместного сезонного выражения брэнда, если они превосходят обозначенную сумму.

Чтобы данного не случилось, вам надо верно:

  • создавать,
  • применять
  • и держать собственные данные.

Сбор и применение информации

Клиент должен быть целиком в курсе того, как и для чего будут применяться его собственные данные, и прямо согласиться на это. Операция должна быть следующей:

клиент ставит галочку на фигуре подписки, которой доказывает, что он осведомлен со всеми вашими требованиями и критериями и согласен на приобретение корреспонденций от вас.

Прекрасно, если после данного он пройдет в собственную почту еще раз докажет подписку — для этого надо настроить Double Opt In (DOI).

Обратите свое внимание: невозможно, чтобы ярлык в чек-боксе о согласии на приобретение корреспонденций стоял загодя, как это довольно часто практиковалось до данного. Клиент должен установить его своими руками.

Теперь предположим, что вы желаете, чтобы ваши рассылки имели важную информацию и приезжали тогда, когда подписчику это комфортно. Для этого нужно создавать не только лишь адреса, но также и специальные данные: статистику осмотров, открытий и т.д.

Если вы намереваетесь добавить человека в кампанию, в которой отслеживаются проходы по сноскам, — не забывайте известить его про это. Хотите следить за открытиями — примите разрешение. Намереваетесь предоставлять советы по увлечениям… ну, вы осознали.

Предостерегайте, как вы намереваетесь применять собственные данные

Сохранение данных

Приобретенные как положено согласия на рассылку и ее критерии сейчас надо сохранять — лишь они будут обороной в случае появления какой-то неприятной обстановки.

Документируйте согласие

Протоколирование согласия

GDPR указывает, что надо готовиться предоставить «доказуемое согласие».Из него может быть хорошо видно, кто и когда договорился, какую конкретно информацию абонент позволил применять, как он это сделал. Впрочем, никоим образом не регламентируется сам механизм документирования и сохранения этих данных. В eSputnik, к примеру, укрепляются время, дата и Адрес подписки, и конфигурация с доказанным одобрением.

Протоколирование и обеспечение требований сохранения. Право быть позабытым

Надо протоколировать, где лежат данные, кто и когда имеет к ним доступ, как поддерживается технологическая безопасность компьютеров. В целом, нужно качественное обеспечение безопасности собственной информации клиента.

Будьте способны к тому, что абонент вправе потребовать копию всей собственной информации, которая у вас есть по нему. Предложить ее необходимо на протяжении 30 суток.

Помимо этого, абонент имеет право быть позабытым — по его условию вы должны выключить его из всех рекламных кампаний и устранить все данные о нем.

Как быть с существующей основой?

Если у вас есть подписчики, оформившие регистрацию не через DOI, либо доказательство их подписки не сохранилось — вам надо будет приобретать его заново. Либо начеркать все контакты, по которым у вас нет нужной документации.

Докажите имеющиеся подписки

С кого спрос?

По GDPR, емейл-маркетингом занимаются 2 объекта: Контроллер (Controller) и Микропроцессор (Processor).

Контроллер устанавливает задачи и средства обработки индивидуальных данных (eCommerce).

Микропроцессор обрабатывает собственные данные от имени контроллера либо предлагает приборы для этого (E-mail Service Provider).

Обязанность за сбор, сохранение и применение данных находится на контроллере. При этом публикация 28 (1) говорит:

“Контроллер должен применять лишь микропроцессоры, которые обеспечивают необходимые обещания для выполнения аналогичных технологических и координационных граней так что, чтобы обработка отвечала условиям настоящего Распорядка и обеспечивала защиту прав объектов данных”.

Таким образом сейчас, подбирая ESP, обращайте внимание не только лишь на редактор стандартов либо возможности автоматизации, но также и на соответствие обслуживания условиям GDPR. В особенности в тех моментах емейл-маркетинга, которые вы хотите целиком поручить email-провайдеру.

GDPR. Кто виновен?

Какую стратегию выбрать?

Самый простой вариант — блокировать азиатский трафик и начеркать всех подписчиков с азиатским IP. Минус такого подхода явен.

Можно спроектировать 2 метода подписки — для Европы и для всех других. Однако тогда, прежде всего, будет без проблем потеряться и совершить ошибки. А во-вторых — нет обещания, что GDPR-правила скоро не будут важны и для прочих законодательств.

Таким образом если азиатский трафик важен для вас, лучше спроектировать стратегию емейл-маркетинга, целиком аналогичную свежему распорядку. Кроме того, воплощение этих требований значительно увеличит качество вашей базы, будет меньше отписок и претензий на мусор, уменьшаться не нужные траты на рассылку тем, кому она не занимательна.

Таким образом все же самый подходящий вариант — настроить весь процесс в соответствии со свежими условиями. При этом логично, что сначала что и ведет к понижению контактной базы и понижению темпов ее повышения. Однако у eSputnik есть несколько мыслей, как уменьшать издержки.

Советы от eSputnik

Советы от eSputnik по GDPR

Чек-бокс

В первую очередь проверьте, что на любой фигуре подписки есть чек-бокс с непроставленной галочкой о том, что клиент осведомлен и получает ваши критерии и требования. К слову, они обязаны быть хорошо и понятно сформулированы — данный нюанс также гарантируют контролировать.

Неприятность с флагом состоит в следующем: большинство людей терпеть не может делать выбор. Они неразговорчиво сходятся с тем, что установлено первоначально. К примеру, в институте Рутгерс вытащили 4650 деревьев за 3 года, просто изменив опции сканера так, чтобы изначально печать была двухсторонней.

Сохраненные деревья — это, разумеется, прекрасно. А неудавшиеся подписки — как-нибудь не.

У данной неприятности есть тяжелое решение: не забывайте никакого выбора изначально. Сделайте особый чек-бокс, чтобы клиент был должен сделать какой-нибудь выбор. А каким он будет — это находится в зависимости от ценности вашего предложения.

Нет инертному выбору!

Второй совет: детализируйте выбор. Оставьте клиенту вероятность отказаться от персонализированного трекинга по UTM, однако договориться по крайней мере на стандартную проморассылку. То же касается и отписки — уточняйте, от чего как раз желает отказаться ваш абонент.

Double-opt-in

Свежие требования требуют, чтобы клиент Серьезным действием доказал согласие на подписку. Вход в собственный e-mail и вторичное доказательство в корреспонденции совершенно точно относятся к таким. Кроме того операция обещает, что почтовый адрес возможен и принадлежит как раз тому человеку, который желает записаться.

DOI — это ваша качественная оборона от спам-ботов, жульничества с электронной почтой и фальшивых подписчиков. Применение двойной подписки понизит претензии на мусор и bounce-rate, увеличит уровень открытий и кликов.

Доказательство подписки

Таким образом наш совет — сделайте double opt in обычной операцией для всех свежих подписчиков. К слову, нашим заказчикам мы предоставляем не только лишь свободную фигуру подписки, но также и помогаем настроить план с парным доказательством.

Double opt in

Вторичная записка для старых клиентов

Чтобы документировать согласие существующих подписчиков, им необходимо послать письмо с просьбой записаться снова. Основное, помните: эти письма совсем не должны быть высохшими, формальными и неинтересными. Сделайте прекрасное письмо, дайте какое-то награждение. Проясните, какую информацию желает приобретать абонент.

Перспективы емейл-маркетингаПисьмо старым приятелям

Те, кто вас и так разбирает — в обязательном порядке подпишутся, а кто нет — закончат омрачать репутацию рассылок.

Такие письма пора посылать сейчас и определиться с способом отписки. Так как не все сделают целевое действие: к кому-то емейл не дойдет, кто-то его не откроет… После 25 июня что-то совершать будет рано.

GDPR как быть с емейл-рассылками в свежих услових

Мы советуем настроить четырехканальный план вторичного доказательства подписки. Он может завершаться известием о том, что “если вы опровергните подписку на протяжении … суток, мы должны будем удалить вас из рассылки”.

Сохранение собственных данных взвалите специалистам!

Без разработчиков программного обеспечения в данном вопросе в точности не справиться. Таким образом вам надо или образовать отдел аналогичных экспертов, или поверить собственному ESP.

eSputnik с превеликим удовольствием сможет помочь осуществить вам все нужные процессы. Со всеми вопросами, объявлениями и пожеланиями обращайтесь в службу саппорта eSputnik: support@esputnik.com.

Выводы

Так ли пуган GDPR действительно?

Совсем нет. Разумеется, если контактная основа была приобретена, неприятностей не избежать. А для тех, кто занимался емейл-маркетингом мастерски, особенных проблем появиться не должно. Так как основные основы нового законодательства — это бесспорность и безопасность. Наверное, данного бы желалось каждому среди нас — чтобы не было назойливых звонков от банковских клерков, мусора, забивающего e-mail, СМСок с не нужной информацией и других “прелестей” открытой собственной информации. Если требуются шаблоны email рассылки зайдите на сайт mailcool.ru.

Действительно, GDPR — это далеко не неприятность, а вероятность. Вероятность поднять качество контактной базы, отрегулировать сохранение информации, сделать емейл-рассылки востребованнее, следовательно — действеннее.

GDPR: Чек-лист для B2C

1. Компетентность

  • Оповещать всех работников, работающих с личностными данными, о требованиях GDPR.
  • Сказать о последствиях нарушения требований.
  • Оформить перечень рисков (наименование, приоритет, результаты, метод удаления…).

2. Документация

Документируйте всю лежащую информацию: кому она принадлежит, когда и где ее применяют, откуда она у вас.

3. Уведомление о политике конфиденциальности

Предоставляйте пользователям информацию о том, какие данные вы собираете и как намереваетесь применять. Это может быть написано хорошо и доступно.

Регистрационная конфигурация Розетки

4. Дееспособность снабдить воплощение прав

В GDPR объявляются следующие права для физических лиц:

  • право на компетентность;
  • право получить собственные собственные данные в электронном формате (на протяжении 30 суток);
  • право на изменение;
  • право на удаление;
  • право урезать обработку.

5. Приобретение согласия

Согласие на применение собственных данных может быть свободным, точным, информированным и ясным. Оно может быть серьезным — другими словами не в состоянии выходить изначально (предустановленная галка согласия).
Согласие может быть обретено на любой вид информации, которую вы намереваетесь создавать. Клиент должен быть ознакомлен о том, как вы намереваетесь применять ту либо другую информацию.
Такое согласие может быть обретено у большинства подписчиков независимо от того, когда они подписались. Другими словами, если нет задокументированного согласия на подписку по существующей основе, ее нужно получить.

6. Особенные требования для детей

Надо иметь вероятность проверять возраст клиента. Человек может собственноручно согласиться на применение собственных данных с 16 лет во всем ЕС помимо Англии, где данный возраст составляет 13 лет. Если возраст меньше — надо согласие опекуна либо родителя.

Инспектируйте возраст

Это в первую очередь касается eCommerce. Вследствие этого политика конфиденциальности должна быть опубликована на языке, ясном даже детям.

7. Уведомление о несоблюдении конфиденциальности

Должны быть спроектированы механизмы для обнаружения нарушений, следствия их причин и информирования аналогичных органов — в большинстве случаев это Information Commissioner’с Офис (ICO).

В особенности это касается нарушений требований, которые способны привести к

  • дискриминации,
  • вреду репутации,
  • денежным утратам,
  • потере конфиденциальности
  • либо любым иным значительным финансовым либо социальным неприятностям.

8. Международное управление

Если вы режете данными людей из нескольких стран ЕС, вы должны установить главный стабилизирующий орган и документировать это.

Особенные условия для дополнительной информации

9. Работник по обороне данных

Такой работник необходим:

  • федеральным органам;
  • компаниям, исполняющим систематический и периодический прогноз собственных данных в особенно большом масштабе;
  • компаниям, исполняющим крупномасштабную обработку особых групп данных, таких как лечебные записи либо информация о судимости.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *