Организация Вольво провела проверки KERS-маховика на задней оси

вольво Шведская организация закончила автодорожные проверки новой системы рекуперации энергии, в базе которой находится большой вакуумированный кулак, благодаря вращению которого развивается динамика и топливная бережливость автомашины.

Технология рекуперативного сбора кинетической энергии (Kers, kinetic energy recovery систем) применяется не только лишь в болидах Формулы-1. Любой передовой тележка способен переменять кинетическую энергию торможения в заряд аккумуляторов либо транслировать её прямо силовым агрегатам. Так действует Тойота Приус и большинство своевременных электровозов, но как раз Вольво разработала использовать кулак на оси, прекрасной от основной и благополучно протестировала данную технологию. 
Сущность системы в том, что на заднюю ось авто ставится шестикилограммовый кулак, размер которого равен 20 сантиметрам. Он заключён в криогенный каркас, с помощью которого уменьшаются издержки трения, и способен скопить энергию торможения, выдавая её в следствии, как 80-сильный мотор. 
Организация Вольво провела проверки KERS-маховика на задней оси

Технология, которую назвали Flywheel KERS, пробовалась на Вольво С60 с четырёхцилиндровым бензиновым двигателем. Докладывается, что пробный авто достигал 100 км/ч за 5,5 сек, в то время как подобная модель с шестицилиндровиком, однако без Flywheel KERS различается не менее неспешным разгонов в 6,1 сек до 100 км/ч. Практически, рекуперативный кулак дает возможность получить динамику 350-сильных 6-цилиндровых спорт-седанов на авто с четырёхцилиндровым двигателем на 200 л.с..
Помимо спортивных характеристик, кулак содействует экономии бензина. Старт со светофора гарантируется задней «кинетической» осью, к которой, по мере затухания маховика, подключаются ведущие «бензиновые» колёса. Система Flywheel KERS пробовалась в течение всего 2012 года, на подготовку и испытание аналогичных двигателей Вольво обрела 738 миллионов euro от Министерства энергетики Швеции.
Пресс-релиз шведов подчеркивает, что мысль установки маховика как элемента рекуперативной системы потряхивает разумы инженеров достаточно давно. В 1980 году железные маховики пробовались на Вольво 260, однако ввиду неимения довольно лёгких и удобных элементов, мысль отсрочили до самых лучших времён. Свежий кулак сделан из углеволокна и самые лучшие времена, судя по всему, не за горами. 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *