Коллекция Guess Jeans весна-лето 2013

Guess Jeans Безупречно лазурное небо, бесцветная жидкость и нежный белый песок уничтожают границу между морем и горизонтом, формируя вид постоянного места. На фоне всего данного Ю Цай снял модификаций Джиджи Хедид, Наташу Барнард, Гонсало Текиера и Стефана Ламберта.

Маркетинговая кампания имиджевой линии Jeans года весна-лето 2013 от престижного брэнда Guess представляет определенные наиболее предстоящие виды года, в том числе открытые платья и блузы в мягких цветах с заметным воздействием Богемского образа. Арифметические государственные разводы, классические барсовые принты и порошковые многоцветные красители делают осенние мысли не менее любопытными. Платья и свитера с демонстративно разной протяженностью подчеркивают женственности. Для сильной половины человечества хлопковые блейзеры и шорты передовых контуров формируют свежий, интимный вид. Футболки с застежкой на пуговицы и брюки с разноцветными и отвлеченными принтами, очевидно, акцентируются в этом году.

Маркетинговая кампания Guess Jeans, весна-лето 2013 фото 1 

Маркетинговая кампания Guess Jeans, весна-лето 2013 фото 2 

Маркетинговая кампания Guess Jeans, весна-лето 2013 фото 3 

Маркетинговая кампания Guess Jeans, весна-лето 2013 фото 5

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *