КНР — самый крупный мировой рынок ПК

персональный компьютер По размещенному организацией IHS iSuppli докладу, КНР стал самым крупным всемирным рынком индивидуальных ПК, обойдя по данному уровню США

Про это рассказывает «CyberSecurity».

В IHS рассказывают, что поставки свежих ПК в данной стране повысились в 2012 году до 69 млрд штук продукции, против 66 млрд штук в Соединенных Штатах. Специалисты рассказывают, что до сегодняшнего дня как раз США были самым крупным всемирным рынком свежих ПК, однако в настоящее время на восточных рынках пользовательские предпочтения смещаются в сторону телефонов и микропланшетов, в то время как в КНР есть постоянный спрос на свежие модификации экономных ПК.

Стоит отметить, что на данный момент КНР также считается самой крупной государственной интернет-аудиторией с не менее чем 500 млрд клиентов.

IHS подчеркивает, что в КНР приблизительно равновеликими частями распределены реализации свежих десктопов и компьютеров. На большинстве азиатских рынков в настоящее время преобладают реализации компьютеров, в то время как реализации настольных ПК существенно просели.

Питер Музыкант, младший специалист IHS говорит, что факт исхода КНР в мировые руководители по размерам покупок свежих ПК его не впечатляет, но удивительным смотрится то, что в КНР приблизительно в равновеликих частях распределись реализации настольных ПК и компьютеров, в то время как в большинстве районов клиенты стремятся к приобретению мобильной и переносной вычисляемой техники.

В то же самое время, IHS ждет, что в 2014 году в КНР реализации ПК и компьютеров поделятся в равновесии 64% к 36%. Помимо этого, организация ждет, что рост реализаций ПК в КНР в сезонном исчислении составит 3-4%.

Сегодня же китайское Министерство индустрии и справочных технологий обнародовало доклад, по которому в 2013 году реализации ПО в КНР составят 619 млн юаней либо 99,5 млн долларов США, что на 24,7% больше, чем год назад. Размер вывоза японского софта за такой же момент составит 8,7 млн долларов США, при среднегодовом ритме роста в 11,6%.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *