IBM предсказывает моду на стимпанк в 2013-м

стимпанк Специалисты из компании IBM убеждены, что 2013 г. будет годом моды на товары в образе стимпанк.

По словам специалистов из проекта IBM в масштабах проекта IBM Social Sentiment Index, 2013 г. будет годом стимпанка — продукцию в данном образе начнут производить самые крупные изготовители одежды, девайсов и ювелирных изделий, сообщает Cnews.

Этот вывод был выполнен на базе теста млн записей в интернет-форумах, блогах (включая Твиттер), соцсетях (Фейсбук и другие.) и новостных ресурсах. Так что, обнаружены мировые потребительские расположения духа, обращённые к образу стимпанк. По сведениям IBM, игровые веб-сайты — место самого частого упоминания этого образа -33% всех упоминаний. Одежда и девайсы в образе стимпанк более всего занимает старых людей до 30 лет — они в большинстве случаев водят аналогичные диалоги в интернете(63% всех разговоров).

IBM предсказывает моду на стимпанк в 2013-м

Стимпанк — это поджанр академической фантастики, имитирующий культуру, совершенно освоившую механику и технологии паровых автомашин. В большинстве случаев, стимпанк предполагает другой вариант формирования населения земли с выраженной совместной стилизацией под эру викторианской Великобритании (2-я четверть XIX столетия). Отличительной чертой жанра считается множество машинных устройств, шестеренок, металлических трубок и т.д. Является, что этот образ был принесен под воздействием книжек Жюля Верна, Герберта Уэллса, и работ Николы Теслы.

IBM предсказывает моду на стимпанк в 2013-м

«С 2009 по 2012 годов. тематика стимпанка в диалогах людей в мире стала в 11 раз популярнее, — рассказали в отделе связи с общественностью IBM. — C 2010 г. не менее 24 отдельных сетей и специальных супермаркетов в Соединенных Штатах перешли к продажам продукции в образе стимпанк. Мы ждем, что в обозримые 2 года такая продукция прекратит быть отдельным продуктом, сделанным вручную, и полностью появится на рынке многочисленного потребления».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *