Фейсбук усовершенствует внутресетевой поиск

Фейсбук Соцсеть Фейсбук продемонстрировала поиск по тексту, размещенному клиентами.

Функцию под наименованием Graph Search («Социальный поиск») глава социальные сети Марк Цукерберг продемонстрировал 15 февраля на пресс-конференции в ведущем кабинете компании. Трансляцию с нее проводило издание The Verge.

Цукерберг объяснил, что «Социальный поиск» — это далеко не поиск по сети-интернет. Врожденный поиск ставит впереди себя цель предоставить клиенту ответ, а не сноску на ответ. Для этого запрос будет формулироваться при помощи фильтров, имеющих те либо другие аспекты отбора.

Например, клиент может отыскать фото товарищей, размещенные в 2009 году, либо музыку, которую они выслушали. Вторым образцом применения новой функции стал запрос «мексиканские бары в Пало-Альто, в которых были мои товарищи». Распределяться итоги будут зависимо от наиболее «близких» товарищей к тем, с которыми клиент нечасто разговаривает.

Если находить по фото товарищей, то итоги будут отсортированы по числу «лайков». Клиент может, например, показывать месторасположение, в котором должны быть выполнены желанные фотографии.

Говоря о охватываемом Фейсбук, Цукерберг заметил, что это миллион человек и миллион нитей между ними. Помимо этого, в социальной сети находится 240 миллионов снимков.

Глава Фейсбук отметил, что поисковые результаты будут находиться в зависимости от того, какие опции приватности поставили клиенты.

Как пишется в пресс-релизе социальные сети, пока «Социальный поиск» располагается в стадии beta-версии. Подключиться к испытанию новой функции можно на дополнительной страничке.

Помимо «Социального поиска», Фейсбук 15 февраля продемонстрировал поиск по Сети. Клиенты сумеют считать необходимую им информацию, не уходя с социальные сети. Поиск будет реализоваться при помощи технологии Bing.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *