Евро-6: Свежий дизельный агрегат эталона

80f0bf79

Евро-6 Свежий турбированный дизель 1.6 CDTi Ecotec спроектирован германскими, итальянскими и североамериканскими экспертами Дженерал Моторс.

К 2016 году Опель выпустит на рынки Европы и мира не менее 2-ух десятков свежих модификаций, а оборудоваться эти автомашины будут чёртовой дюжиной бензинных и дизельных моторов. Текущие «Опели» для Европы оборудуются наддувной «четвёркой» SIDI Ecotec на 1,6 л. Мотор с прямым впрыском выдаёт 200 «лошадей» и 300 Н*м тяги, однако отвечает важным общепризнанным меркам Евро-5.

В эти дни Опель продемонстрировала свежий турбированный дизель с рабочим объёбог 1,6 л. В пресс-релизе компании подчеркивается, что двигатель, спроектированный с чистого листка и считается первым дизельным агрегатом Opel, который отвечает общепризнанным меркам Евро-6.

Евро-6: Свежий дизельный агрегат эталона

Из знаменитых нам моторов, ближе всего к опелевскому дизельному агрегату 1,6 подогнулся турбированный мотор 1.6 dCi французской компании Рено. Заключительный выдаёт 130 сил и 320 Н•м, однако действует немного грязнее новинки, подходя общепризнанным меркам Евро-5.

Свежий опелевский двигатель с сделанным из алюминия блоком, изменяемым турбированным компрессором и аккумуляторным впрыском следующего поколения призван стать подменой двигателю 1,7 CDTi и слабым версиям мотора 2,0 CDTi. «Четвёрка» 1,6 CDTi Ecotec отдаёт 136 «лошадей» и 320 ньютон-метров. Расход, сравнивая с 2-литровым собратом, удалось уменьшить на 10%. Начало производства двигателя рассчитано на данный год, создавать его будут на автозаводе в венгерском Сентготхарде, где делают бензинный 1.6 SIDI.

Напоминаем, что Евро-6 — природоохранный эталон, который регулирует содержание углекислого газа в выпускных газах легкового автотранспорта. Будет введён в государствах ЕС в 2015 году. По его общепризнанным меркам, выбросы СО2 у свежих легковых машин будут менее 130 гр./км пути. Данный уровень находится в зависимости как от системы моторов и систем выхлопа, так и от качества самого бензина.На Украине работают нормы Евро-3.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *