Эпл сделает собственный электронный кошелек

эпл Компания Эпл дала в распоряжение США по патентам и товарным маркам (USPTO) заявку, где описывается теория мобильного дополнения для телефонов от Эпл, позволяющего привлекать электронный кошелек обладателя Айфон к его кредитке и делать приобретения при помощи телефона, сообщает Эпл Insider.

Основной отличительной чертой обслуживания, принявшего наименование «Отеческий контроль», будет вероятность образования особых аккаунтов, благодаря которым клиент Айфон может раскрыть доступ к собственному электронному виртуальному кошельку собственным детям, и иным членам семьи и приятелям.

Обладатель счета может ограничить объем денег, которыми может пользоваться обладатель специального аккаунта, к примеру установить предел на неделю либо год.

Если малыш желает растратить больше, чем разрешается, опекун может удаленно упразднить транзакцию при помощи Айфон. При помощи дополнения обладатель счета может также запретить экономические процедуры на некоторые компании продукции и ограничить применение средств в точном супермаркете, другими словами опекун может отвести вероятность приобретения молодым человеком спиртного либо сигаретных изделий.

Дополнение также учитывает хранение информации о покупках, наблюдение данных о пребывании счета и поиск точных транзакций.

Заявка предполагает, что Эпл выпустит Айфон, который будет сохранять технологию Near Field Communication (NFC) для выполнения мобильных платежей, позволяющую считывать данные с телефона на дистанции до 10 сантиметров от считывающего устройства.

«Мы едем в сторону мобильного и быстроразвивающегося сообщества, а плата доступными средствами и денежной единицей проигрывает не менее комфортному методу оплаты через кредитные и дебетовые карты, и карты оплаты, — подчеркивает Эпл в патентной заявке. — Дети приобретают платежные карты от опекунов и начинают применять их в роли приборов для оплаты во все более и более начальном возрасте. В большинстве случаев, такие карты сопряжены с главным счетом, принадлежащим опекуну. Однако малыш может не соблюсти требования применения карты, поставленные взрослыми, тогда как они несут обязанность за плату покупок, и в том числе тех, которые делать не следовало. Как следствие, целесообразнее установить некоторый контроль над видами покупок и транзакций, которые в состоянии производить малыш при помощи дополнительного счета, прикрепленного к главному».

Иные компании также разрабатывают механизмы, которые позволяют детям законно пользоваться их сервисами. В начале июля минувшего года интернет-аукцион eBay говорил, что желает предоставить вероятность детям до 18 лет начинать учетные записи для совершения покупок на веб-сайте под материнским наблюдением. Чтобы снабдить сохранность индивидуальных данных и сберечь счета, с которых дети будут платить товары, организация рассчитывает ввести материнское свидетельство аккаунтов не достигших совершеннолетия. Также eBay гарантировал разработать технологии, которые сдержат доступ детей к покупкам текста и продукции для взрослых. В Фейсбук также сообщали о проектах предоставить вероятность начинать детские аккаунты, присоединенные к учетным записям опекунов.

«Есть очень много причин для автогонки за юными клиентами, — приводил The Wall Стрит Journal специалиста United States Public Interest Research Group Эда Мержвински. — Дети для организаций аналогичны развивающимся рынкам. Они планируют втянуть молодежь, которая, с одной стороны, приказывает семье, что приобретать, а с иной, считается нейтральной по отношению к брендам».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *