Диван помог сделать машины Вольво узнаваемыми

Вольво Прежний шеф-дизайнер Вольво, а сегодня президент по внешнему виду в Джили Питер Хорбери сообщил в своем интервью ЛІГАБізнесІнформ, как стандартный диван помог сделать машины Вольво узнаваемыми в мире.

«Вид, с которым сегодня объединяют Вольво, сделан на базе адаптации формы стандартного шведского дивана. Это хорошо видно в свойственной фигуре задней части, с припухлыми боковинами и выступающей кабинкой», — отметил собеседник агентства. 

«Формируя дизайн Вольво, нам желалось, храня традиции, выделить скандинавский характер брэнда, при этом не делая революции. Для этого применяли краткие, отчетливые и жесткие линии. Основная особенность — легкость», — добавил он. 
Также консультант комментировал виды брендов-конкурентов. «Мерседес прежде был идеалом германского авто — пунктуального и жесткого. Сегодня они уходят от данного, применяя не менее задорный, беспокойный образ. И это, как я думаю, не проходит им не во вред. Для меня сегодня идеал германского авто — это Ауди. Тут смогли оставить надежность и выдержанность, при этом остро воспринимая и реализовывая передовые линии в сфере дизайна», — сообщил Хорбери.

Раньше было сообщено, что Вольво Cars планирует организовать выпуск автомашин, которые будут избегать катастроф и наездов на пассажиров с помощью накачки авто существенным масштабом видео-сенсорной электроники, уберегающей от сюрпризов на автодорогах.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>