Азиатские реализации авто снизились до максимума с 1995 года

автомобильный парк В начале декабря 2012 года в государствах ЕС реализации свежих авто понизились на 16,3% сравнивая с аналогичным месяцем 2011 года — до 799, 4 млн. единиц.

Как пишется в известии Азиатской организации авто производителей (ACEA), уменьшение реализаций подчеркивается 15 лет подряд.

Так, за весь 2012 год масштабы реализации машин в ЕС (без учета Мальты, по которой нет данных) снизились на 8,2%, что стало самым значительным понижением с 1993 года, — до 12,054 млрд — максимума с 1995 года.

Стоит отметить, что одной из самых крупных экономик района, показавшей рост реализаций в 2016 г, стала Англия — реализации авто в данной стране выросли в течение года на 5,3%, в то время как в Германии, Франции, Италии и Испании было зафиксировано понижение — как следствие на 2,9%, 13,9%, 19,9% и 13,4%.

Рынок Британии также стал одним из главных рынков, где в начале декабря был установлен рост реализаций — 3,7%. В Германии реализации уменьшились на 16,4%, во Франции — на 14,6%, в Италии — на 22,5%, в Испании — на 23%.

Самым крупным авторынке Европы в январе осталась Германия: тут было реализовано 204,331 млн. авто, Франция возвысилась на 2-ое место (160,314 млн.), Англия — спустилась на 3-е (123,557 млн.), Испания осталась на 4-ой позиции (86,735 млн.).

В государствах ЕС плюс Исландия, Норвегия и Германия реализации свежих автомашин месяц назад уменьшились на 16%, до 838,428 млн., за 12 лет — на 7,8%, до 12,528 млрд.

Позавчера Журналист.biz сообщал, что на Украине опять уменьшился размер реализаций авто – по словам специалистов, у населения просто нет денежных средств на подобные приобретения.

Как было сообщено, Фольксваген определил в 2016 г свежий рекорд реализации авто.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>