Алонсо в 2016 году больше убежден в результате

80f0bf79

Алонсо Вчера начала года в Феррари случилось большое количество перемен, например, бригада позвала Педро де ла Росу в вере на то, что он сможет помочь ей в работе на симуляторе, и закончила соглашение с Тойота об применении ее динамической трубы в Кёльне.

На конференции в масштабах ежемесячного фестиваля Wrooom Фернандо Алонсо сообщил, что все эти новшества должны хорошо сказаться на итогах команды.

Фернандо Алонсо: «В 2014 г рассчитано подписание не менее значительных договоров, чем обращение Педро де ла Росы, который сможет помочь нам в доводке автомашины. Я счастлив, что он подключился к команде: его опыт, купленный в Макларен, понадобится в работе на симуляторе,что нам очень необходимо.

Бесспорно, я значительно больше убежден в результате Феррари в 2016 году, особенно, что в плане аэродинамики распорядок остался почти прошлым. Прошлой в зимнюю пору мы целиком поменяли размещение системы выхлопа сравнивая с автомашиной 2011-го года, и эти изменения были образованы скорее всего на догадках. В 2016 году всё может быть стабильнее.

У нас есть возможность вернуть либо потерять в скорости сравнивая с конкурентами, однако разница между нами составит не 1,5 либо 2 сек, что было в каком-то смысле рекордом минувшего года. Возможно, начать год хуже, чем в 2012-м, нельзя, вследствие этого я безмятежен.

Я думаю, решение применять динамическую трубу Тойота сможет помочь нам достичь не менее надежных итогов. Бригада Формулы 1 – это трудный организм. Одна из самых важных образующих – аэродинамика, а в 2016 г, как мы сообщали, у нас появились неприятности с динамической трубой.

По нашим вычислениям, ведущее закрывало могло помочь нам вернуть 2 10-х. Мы продолжили изучения, а потом доставили его на автотрассу, однако в итоге автомашина оказалась неторопливее. Время от времени итоги испытаний в динамической трубе не сходились с тем, что мы видели в действительности.

В заключительные пару сезонов мы несколько проигрывали конкурентам, однако возлагаем надежды, что благодаря всем изменениям, начиная с 2013-го года, данные приобретенные в динамической трубе, будут сходиться с итогами испытаний на автотрассе.

Мы поменяли не только лишь динамическую трубу – мы закрепили команду, пригласив свежих экспертов. Мы верим инженерам и тем, кто не так давно подключился к Феррари, целиком верим управлению.

Мы с Фелипе должны собраться на пилотировании, однако у нас больше убежденности, чем до того, что данный год уложится удачнее, как с позиции итогов испытаний в динамической трубе, так и в плане нововведений.Таким образом нужно дожидаться итогов. До Гран При Австралии еще очень много времени».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *